"Копия верна" - это копирейд?


http://blog.imhonet.ru/author/Amateur/post/2651368/
Роман Кадзуо Исигуро "Безутешные".                                ***

Копия верна Copie conforme Франция Италия Бельгия
Копия верна (Copie conforme)


Добавить в
Мои фильмы
год
2010
страна
Франция, Италия, Бельгия
слоган- режиссерАббас Кияростами сценарийАббас Кияростами продюсерАнджело Барбагалло, Шарль Жийибер, Марин Кармиц, ... операторЛука Бигацци композитор- художникДжанкарло Базили, Людовика Феррарио монтажБахман Киаростами жанрдрама, ... бюджет
€7 000 000
сборы в США
$1 340 615
сборы в мире
+ $4 081 761 = $5 422 376
сборы в России
$51 229
зрители
Франция  262.8 тыс.,    Великобритания  57.1 тыс.,    Италия  55.4 тыс., ...
премьера (мир)
18 мая 2010, ...
премьера (РФ)
27 января 2011, «GP Group»
релиз на DVD
26 мая 2011, «Парадиз Видео», ...
время106 мин.
В главных ролях: Жюльет Бинош William Shimell Жан-Клод Карьер Агата Натансон Джина Джакетти Адриан Мур Анджело Барбагалло Андреа Лауренци Филиппо Трояно показать всех »
Джеймс — британский писатель, приезжает в Италию на конференцию, посвященную проблеме подлинников и копий в искусстве. Там он знакомится с француженкой, владелицей картинной галереи, которая делает вид, что писатель — это ее частенько отсутствующий муж. Писатель подыгрывает очаровательной женщине, но эта невинная игра вскоре становится опасной.
Рейтинг фильма
 
IMDb: 7.20 (3 866)
ожидание: 90% (105)

Рейтинг кинокритиков

 

87% 111 97 14 7.8

о рейтинге критиков

поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
Трейлер 01:42 все трейлеры


Рецензии зрителей RSS-подписка rss-подписка

Добавить новый комментарий Добавить
новую рецензию...
Обсудить фильм на форуме Обсудить
на форуме
 >   Опросы пользователей Опросы
пользователей
 >  

ещё случайные

МАК СИМ

Подлинный 3D

…Кинематограф в последнее время уверенно движется в сторону визуального аттракциона для детей младшего школьного возраста. 3D, 4D, фильмы со вкусом клубники, фильмы с запахом свежескошенной травы… Само по себе развитие технологий — это здорово: в конце концов, без них бы вообще кинематограф и не появился. Но технология не должна убивать мысль. Тем приятнее встречаться с кино, которое представляет собой пищу не только для глаз, но и для ума.

Новый фильм культового иранца Аббаса Киаростами «Копия верна» — как раз из этой породы. Даже точнее — это не просто интеллектуальное зрелище, а своего рода ребус. Эстетский, изящный, блистательно разыгранный по сути двумя актерами (один из которых вовсе даже и не актер) — как всегда неподражаемой Жюльетт Бинош и достойно c с ней партнерствующим Уильямом Шиммелом. Она — как бы антиквар, он — как бы писатель, приехавший в Италию презентовать свою книгу о подлинниках и копиях. Они встречаются, гуляют, болтают о жизни и искусстве и, в какой-то момент, начинают как бы изображать как бы семью. Как бы — или все-таки они и есть семья? Собственно, ребус состоит именно в этом.

Разгадки Киаростами не дает. Но всем фильмом утверждает, что разгадка на самом деле и не нужна. Какая разница — копия или оригинал, если эта картина трогает тебя до глубины души? Какая разница, семья или игра в семью, если слеза на щеке Бинош — настоящая? Подлинно то, что вызывает подлинные эмоции.

В этом смысле сам фильм сделан настолько подлинно, что диву даешься — как иранец Киаростами смог снять настолько «французское» кино. Чем отличается, к примеру, типовое голливудское кино от типового европейского? В первом важен сюжет, экшн — куда побежал, откуда спрыгнул, скольких зарезал-перерезал. Во втором на авансцену выходит не действие само по себе, а атмосфера, в которую авторы погружают зрителя. И в этом отношении «Копия верна» — великолепное атмосферное кино. С точки зрения экшна тут вообще ничего не происходит — ну, ходят люди, разговаривают… Однако ты как будто оказываешься там, в Тоскане, рядом с героями (заметим, без всякого 3D). Невозможно забыть эти кипарисы по обочинам дороги. Маленькие улочки. Глаза Бинош. Ее неловко извиняющуюся улыбку, когда она, прихорошившись, появляется перед своим (псевдо)мужем. «Быть простым довольно сложно», — говорит Уильям Шиммель в самом начале. Киаростами удается быть простым — не в том смысле, который хуже воровства, а в легкости восприятия, — завораживающим и глубоким одновременно. А это даже покруче, чем 3 D.

                     ***

"Новый фильм культового иранца Аббаса Киаростами «Копия верна» — как раз из этой породы. Даже точнее — это не просто интеллектуальное зрелище, а своего рода ребус. Эстетский, изящный, блистательно разыгранный по сути двумя актерами"

                                    -

"Ребус" для суда об авторских правах...

И у суда присяжных зрительско-читательской аудитории тоже возникли вопросы …

Как могла придти в креативную голову другого автора одна и та же экзотическая, фантазийная, на столько, плодотворная идея, что прославила его, наряду с первым, хотя возникла не в научноестественной среде, где действуют объективные законы природы, и, к тому же, последовательно, через значительный промежуток времени, после уже опубликованной?

Как гордый перс проникся презираемым ментальным европеизмом больше бледнолицых аборигенов(японцы европеезировались уже сравнительно давно и безоговорочно)?

Заключительная речь судьи.

……………неразборчиво.

Киноязык существует не для того, чтобы скрывать беллетристический первоисточник, а для сублимации вокабул в пиксели т.е. визуализации обстоятельств экшна, для предъявления дайджеста концепций - в традиционной лексике «квинтэссенций», - всё для расслабленного «Нарзаном» уважаемого  потребителя.

Постановление суда:  Опубликовать в титрах соавторство с Кадзуо Исигурой, как с автором идеи фильма. Выплатить гонорар с неустойкой. Оплатить моральный вред, как пострадавшему от

профанации его литературного произведения, носящей злонамеренный характер.

 Секретарь суда: Феликсов А. И.