Можно ли пошлость сделать предметом грандиозного эпоса? Можно ли в быт вдохнуть душу? Страшна ли жизнь благополучного обывателя? А надо ли постоянно отдавать себе отчёт, в том, что шум за стеной – это звуковой трек к фильму ужасов, а тишина – кладбищенский покой. Ненависть к окружающим – это проекция внутренней безнадёги? Чего больше желает человек, чтобы его SOSуслышали и обсмеяли, или лучше не замечали? С этими манихейскими вопросами, заданными с интонацией, которую я бы не решился так легко определять, как трагикомедию - так она характеризуется промоутерами – кто на фильме засмеётся, у того нет сердца, кто заплачет – утратил чувство юмора над нелепостью бытия...
П. С.
Ещё бы не мешало написать сравнительный анализ с советской картиной "Маленькая вера"... -
социалистический вариант экзистенциализма, некроз души в глазах матери Веры тоже, как и в глазах персонажей "Тайны и лжи" не оставляет вариантов...