Моя рекомендация фильму "EL NIDO"(Гнездо") по наводке чуткой к умной красоте Тинон.


http://allmovies.ge/ru/#movie/GPJGK

  Ни сном, ни духом, не имел никаких предварительных
        сведений о фильме - не подвергнут рекламной атаке прессы,
        обстоятельствах съёмок, его создателях,
        актёрах, режиссёрах и т. д., фильм не был предметом обсуждения в
        личных беседах и публичных прениях,  что, надеюсь,
         гарантирует беспристрасность анализа и возможных оценок... .

     Артхаузная, режиссёрская, головная лента. Производит впечатление сырого
    материала, остановленного на этапе фотопроб и выбора натуры - и оба
    гарантировали фурор предприятию. Слайд шоу под величественную
    музыку, увы "переигрывающую" визуальный и вербальный контент,
    через диапроектор - было бы органичным форматом.
     Но перманентные, диссонансные аккорды нарочитости, комические
    черты протогониста, неоправданно торопливое разворачивание сюжета
    сопровождали изподнебесный глас Станиславского и тихий внутренний
    "Не верю!".
    Начальный эпизод, симфония звучит в девственном лесу - хотя привычней нам
    танцы "Видоплясова" - хотя сам лес звучащий орган тишины, с трубами
    устремлёнными к Небу.
    Значительная "проба" кинобиографической летописи Лолиты со
    сверхзадачей оригинальности, постоянно воссоздаваемого образа
    первоженщины(Лолит). И сын ошибок трудных - мужской банальнейший вопрос,
     откуда в ангелоподобном существе сей доминантный ген
    властно-агрессивного манипулирования, что запускает процесс: тень
    "Макбета" её усыновила - леди Макбед испанской волости -
    иль это имманентный "механизм"?
    Гипотеза другая - столкновение гуманитарной образовательной традиции -
    высокого уровня в Европе - с обскурантизмом провинциальной, общинной,
    этической практики - депривация порождает монструозные сюжеты.
    Потенция замысла выплеснулась трагифарсом, но магия фильма не исчезает
    с финалом...