http://www.svoboda.org/content/transcript/25067091.html Что Кафка нам теперь? –
Игра свободы духа –
Реальность вымысла, с амвона, нас призывает – «Верь!»
Но музыке аутентичной, уж не коснуться уха.
Нельзя
говорить о латентности гомосексуализма, так как он является
составляющей либидо вообще. Ощущаемый, но сознательно скрываемый
гомосексуализм за литературной строкой мог бы быть «криминальным»
деянием, рассматриваемым литсудьями, но не осознаваемый – просто
человеческая данность. Можно попробовать оценить уровень
гомосексуальности, исхитриться создать шкалу на подобии Рихтера, но это
тупиковый путь - земной шар один, а полушария мозга, в которых
скрывается сексуальность, бесконечное, сиречь, инфляционное множество.
Исследовать литературную энигматику, посредством неопределённого, да ещё
и переменного - непродуктивно. Наслаждаться стилем, а не материалом,
направить непредвзятое сознание на постижение связи формы и чувства,
лишь пробуя при этом классифицировать поэтику
жанра – дерзость пытливого читателя.
Игра свободы духа –
Реальность вымысла, с амвона, нас призывает – «Верь!»
Но музыке аутентичной, уж не коснуться уха.
Нельзя говорить о латентности гомосексуализма, так как он является составляющей либидо вообще. Ощущаемый, но сознательно скрываемый гомосексуализм за литературной строкой мог бы быть «криминальным» деянием, рассматриваемым литсудьями, но не осознаваемый – просто человеческая данность. Можно попробовать оценить уровень гомосексуальности, исхитриться создать шкалу на подобии Рихтера, но это тупиковый путь - земной шар один, а полушария мозга, в которых скрывается сексуальность, бесконечное, сиречь, инфляционное множество. Исследовать литературную энигматику, посредством неопределённого, да ещё и переменного - непродуктивно. Наслаждаться стилем, а не материалом, направить непредвзятое сознание на постижение связи формы и чувства, лишь пробуя при этом классифицировать поэтику жанра – дерзость пытливого читателя.