Параллельная проза тексту Атиллы Бартиша "Спокойствие"


 

 

Женщина – это наше всё, - обо «всём» и немного о романе «Спокойствие» Атиллы Бартиша в гипертексте Amateura, по-русски недоумка.

 

Привычка Ворду поверять ума холодных наблюдений,
Чтобы попасть под душ холодный мнений.

 И сердца горестных замет, чтоб  дать себе, что замолчу, обет!

                                     _

      Уже сняты запреты все,

Но это тоже мы переживём!

И поминутно «СО»грешим,

Но в час положенный уйдём.

Не в пользу нам пошёл урок:

И не Гоморра, не  Содом,

Ведь всё же есть на свете Бок.

      Не то бы жизнь – сплошной дурдом.

              Спасибочтоживой и F.

 

«- Я сказал, что для всего этого вы выросли в слишком приличной семье.».

        Предупреждение будущим читателям и зрителям.

 

Любовь – это эмоциональное наполнение времени между коитусами, - а между ними может разместиться преисподняя.

                            Fеликcизм.

                                          

                                  

http://www.svobodanews.ru/content/transcript/24413066.html

Феминизм рассосётся, как неактуальное движение самоидентификации, когда найдут конвенциональный психологический закон для женщины…

Неужели Ева-Электра породила Клеопатру, Царицу Савскую,

Калипсо, Сапфо, Медею, Шарлотту Корде, Клару Цеткин и Фани Каплан, http://www.liveinternet.ru/users/amateur-2/post196240190/... ?

  Комплекс Электры, как зеркальное отражение от Эдипово – «зеркальное» - не реальность, а лишь искажённая проекция  на мужское сознание – рекуперация ребра Адама!

  Женская природа столь разнообразна, что её комплексы рождаются с каждой в индивидуальном порядке, и даже мейнстрим определяется десятками типов, и каждый содержит набор составляющих…

Со’бытие мужчины, как современной модели атома с элементами свободы, выраженной в принципе неопределённости и женщины, остающейся, в представлении, монолитным атомом времён Аристотеля. Пора расщепить «элементарную» частицу на составляющие, в соответствии с «квантовой механикой» современной мысли.

 

 Один протогонист мужчина и сателлиты женского пола с апофатическим контентом по отношению к нему – хромая проза…! - уровнять в выразительных правах - поклонение клитору возвести до культа лингама, и коммуникативная драма взаимодействия полов будет теперь выглядеть полномасштабно, как в макромире «пляска смерти» при столкновении галактик:

http://www.youtube.com/watch?v=3xGaMojtUZA

 

 Поток сознания вытекает из точки сингулярности сжатый утёсами Эдипово комплекса, безропотно принятого мужским населением, но проигнорированная женским…

Писатель не открывает страниц Фрейда, когда женщина становится литературным персонажем, а полагается на интуицию.

 

Если проявление вудистских практик в романе – влияние символического действия на реальность в межличностной сфере, вполне, могло распространиться и шире, - если в ячейке общества – семье, отношения будут напоминать нравы заката Рима(«Она превратилась в живой труп, только потому что прежде жила не по совести. Даже секретарь парткома имел право плюнуть ей в лицо.» то почему бы не пасть жертвой самому государству? 

  Царица сна сознания – паранойя, в окружении украденных декораций правит бал в «плохой квартире».

Многовекторный инцест, – роман, в котором, невинная фраза «Я живу с матерью» кажется двусмысленной, - включающий вторичный –овладение любовницей отца; эстетическая некромания, копролексика, сексуальный садизм – но не снижена до физиологии стилистика романа.

Культ инцеста с человеческими жертвоприношениями на его алтарь… во сне, во сне, конечно, но какая разница для синопсисов и нервных узлов в мозговой деятельности?! -

«Да, буду рассказывать ровно как свои сны. Разница только в том, что всё случилось до того, как заснуть»…

http://www.liveinternet.ru/users/amateur-2/post196241171/

 «Заснуть»…- умереть… должен оппонировать тезису Парамонова, о том что искусство – это умерщвление ткани жизни.  Нет, искусство - это не засушка цветов для гербария, не прикалывания мотыльков булавкой, а, может, самый сильный стимул жизни, если речь идёт о человеке, а не об одноклеточных. Заполнить пустоту жизни, преодолеть идиотизм производства с его производственными отношениями и, наконец, добрать удовольствие от «основного инстинкта»  может только искусство. Вульгарный пример, - классовая ненависть, как наиболее устойчивый феномен, редуцирует перед представителями искусства, составившими свой капитал в творческой сфере…