<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:0cm 172.3pt 2.0cm 90.0pt; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->
Дополнение к «зыбучему песку правды в трёх новеллах».
Антипосвящение.
Всё написанное мимо моего друга Влада.
Придётся разоблачить ещё один тезис либерального Агитпропа.
Аттрактивность, обаяние диктаторской формы правления, якобы, заключается в снятии с широких масс чувства ответственности и, с этим, погружение их в комфортное состояние тотального растления. Вполне возможно, что часть населения, особо внушаемая, действительно способна на неблаговидные поступки, впрочем, под внушением можно совершать не только мерзости, но проявлять высокую художественную и техническую креативность, – виновность же подвергшихся матрокажу – неполная, разной степени условная, соответствующая наказанию, взятием на поруки …
Либеральная же доктрина развращает индивидуально, но тотально – без исключения, разве что, кроме юродивых.
Институт адвокатуры, забравший невероятную силу в демократиях, как христианство, только без Бога, гарантирует максимальное «прощение» за любое преступление. Совесть заменена искусственным протезом. Любое чудовище, сквозь губу, обронит: «говорите с моим адвокатом».
Светочи нравственности правозащитники, радикальные либералы, стоит их прищемить за длинный язык, их же безапелляционной цитатой, художника самовыразившегося так, что святых выноси,- на процессах, в отличие от примеров революционного прошлого, прячутся за неподкупные спины защитников. Спросите на Западе, от чего теплеет на сердце у обывателя, когда казнят преступника или когда адвокат сломает ногу? Свобода для маргиналов и хищников, делающих жизнь, среднего человека, едва выносимой!